ООО «Фирма Электронные деньги»
Компания Электронные деньги разрабатывает и внедряет проекты по автоматизации для торговых предприятий различных секторов.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Hamleys


6 июля 2016 года в магазине одной из известнейших в мире сети детских товаров Hamleys в ТРЦ Атриум в Москве стартовал пилотный проект Digital Signage.

Ключевыми бизнес-задачами проекта являются привлечение внимания покупателей к специальным предложениям розничной сети и вовлечение покупателей в multi-channel активности.

Цифровой экран размещается в кассовой зоне, прямо напротив покупателей, внимание которых во время оформления покупки сосредоточено на демонстрируемом цифровом контенте.

Управление контентом автоматизировано, обеспечивается удаленно и централизованно. Обеспечена непрерывность, качество и актуальность трансляций.

В трансляциях поддерживаются различные варианты деления экраны на зоны. Это позволяет наиболее эффективно в рамках одного проекта контента заинтересовать покупателей:

текущими
спецпредложениями

возможностью скачать
мобильное приложение
Hamleys

А также предоставить покупателям общую полезную информацию о времени и погоде.

Взгляд покупателей притягивает не только красивый и интересный контент, но и разнообразные средства анимации, например, пульсирующая стрелка (см. нижнее фото в таблице).

Проект создан и поддерживается Компанией Электронные деньги в тесном сотрудничестве с департаментами маркетинга и ИТ Компании Ideas4retail на базе программного обеспечения мирового лидера индустрии Digital Signage Sedna.de.

Специалисты Компания Электронные деньги провели  полный цикл работ по проекту – консалтинг, проектирование, монтаж, аутсорсинг управления контентом и удаленный мониторинг за состоянием решения.

Сотрудники магазина и офиса Hamleys полностью освобождены от рутинных задач  обслуживания проекта. Смена контента происходит автоматически по расписанию  или по непосредственному решению бизнеса. Если маркетингу необходимо добавить или изменить часть контента – такая задача решается, как правило, за минуты.

Проект является масштабируемым, к нему можно подключить неограниченное количество разнообразных цифровых инсталляций в любой точке мира. Централизованное управление гарантирует наиболее эффективную связь с покупателями – возможность качественно предложить нужный товар или информацию в нужное время.

Персонал магазина отмечает интерес покупателей к новому цифровому каналу и транслируемым предложениям. Стратегической задачей пилотного проекта является поиск наиболее эффективных моделей, влияющих на покупательскую активность, и определение целесообразности и стандартов для тиража решения.

Благодарим Компанию Ideas4retail за сотрудничество и развитие новых технологий!