OOO «Фирма Электронные деньги»
Компания Электронные деньги является системным интегратором и оказывает специализированные услуги в области информационных технологий.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Услуга Business Service desk

 


TeamViewer для удалённой поддержки Удалнная поддержка

Листовка Business Service Desk
(в формате pdf)  

Поддержка роста и развития сети, аутсорсинг управления всеми типами запросов, Business Service Desk для магазинов. 


Как вырастить сеть, сохранив высокие управляемость бизнеса и эффективность продаж?


Как «не лопнуть» центральному офису? Есть решение – Business Service Desk – специализированная служба управления решениями всех запросов из точек продаж (ИТ, АХО, бизнес-регламенты и прочее), как инструмент оптимизации и развития средней и крупной сетевой розницы.



Магазины все чаще донимают офис вопросами?
Магазинам сложно получить своевременную помощь и это сказывается на продажах?
Приходится увеличивать число сотрудников офиса для поддержки магазинов?
Нет необходимого уровня контроля за результатами и ресурсами?
Нет единого ответственного за все запросы?
Сложности с растущим числом подрядчиков и поставщиков  технологий?

ЭТО ОБЪЯСНИМО: Все большее количество запросов магазинов на поддержку порождают высокая скорость изменений бизнес-процессов и развитие применяемых информационных технологий, наряду с высокой текучестью торгового персонала. Основные вопросы магазинов связаны:

  •  c рабочим местом кассира – необходимо срочно ответить на вопрос, что бы не потерять продажи,
  • с работой ПО и устройств – многие вопросы требуют только консультации, но очень оперативной,
  • с условиями маркетинговых акций – важно оперативно объяснить правила применения,
  • АХО – магазину важно не искать, а оперативно получать помощь большого числа подрядчиков – кондиционеры, свет, торговое оборудование, системы безопасности, счетчики и т.п.,
  • исполнением стандартных бизнес-регламентов –без необходимости обращения в «дирекцию» вовремя помочь оформить ценники, брак или возврат, провести приемку, узнать о сроках поставки,
  • с незнанием куда обратиться по возникшей проблеме или как узнать сроках ее решения!!!




OCВОБОДИТЕ СЕБЯ ОТ РУТИНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ  БИЗНЕСА!

ВОЗЬМИТЕ ПОД КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЗАТРАТЫ ВСЕХ СЛУЖБ

ОБЕСПЕЧЬТЕ МАГАЗИНЫ СВОЕВРЕМЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ДЛЯ ВЫСОКИХ ПРОДАЖ!

СОКРАТИТЕ ПЕРСОНАЛ, НЕ ПРИНИМАЮЩИЙ РЕШЕНИЙ И НЕ СОЗДАЮЩИЙ ЦЕННОСТЕЙ!

ВОЗЬМИТЕ ПОД КОНТРОЛЬ ОТНОШЕНИЯМИ C ПОДРЯДЧИКАМИ!

Мы более 20 лет специализируемся на поддержке бизнес-процессов сетевых магазинов информационными технологиями. Глубокие знания и опыт сотрудничества с крупнейшими ритейлерами позволили создать высокоэффективный специализированный сервис для магазинов с задачами:

  • максимально высокая скорость обеспечения магазинов поддержкой - реагирования на запросы,
  • позволить бизнесу взять под контроль эффективность поддержки и связанные с ней затраты,
  • разгрузка квалифицированного и дорогостоящего персонала офиса от рутинных задач,
  • сокращение объема эскалаций во внешние службы,
  • предотвращение возникновения инцидентов и минимизация связанных с ними потерь,
  • предоставление Заказчику «прозрачной» и независимой отчетности о работе всех служб,
  • предоставление Заказчику рекомендаций по оптимизации.

Основные преимущества «Business Service Desk – Электронные деньги»:

  • дешевле, проще и надежнее, чем собственные службы регистрации и поддержки,
  • магазины получают поддержку вовремя - до 50% вопросов решается непосредственно «на звонке»,
  • обращения принимают специалисты, которые знают работу Вашего магазина, а не операторы,
  • простота и мультиканальность размещения запросов – телефон, e-mail, WEB, автоотчетчик,
  • возможность удаленного доступа RDT встроенными средствами  портала Service Desk,
  • высокий уровень интеграции со всеми внешними подрядчиками позволяет ускорять решения.

Заказчиками сервиса являются:

  • средние и крупные компании ритейла, имеющие формализованные бизнес процессы,
  • географически распределенные предприятия, требующие единый уровень сервиса,
  •  «зрелый» бизнес, который стремится сконцентрироваться на профильной деятельности, передавая непрофильные функции на качественный специализированный аутсорсинг.

В основу организации сервиса положен принцип индивидуального подхода к Заказчику.

Немного ЦИФР из РЕАЛЬНОГО проекта SD для Л’ЭТУАЛЬ (2015 год):

  • Решается до 8500 обращений 892 магазинов в месяц – в режиме 24х7
  • Собственная оперативная служба ИТ-поддержки магазинов – не  требуется
  • Стоимость сервиса в расчете на 1 магазин за 1 месяц – около 2 500 рублей, вкл. НДС
  • Число незакрытых SD заявок в пики продаж, которые пришлось решать ЦО сети – «0»

Комментарий заказчика

Николай Зайцев, вице-президент сети «Л’Этуаль»:

«Мы долго искали партнера для передачи ему функции по комплексному решению технических вопросов в магазинах (комм. автора: функции единого Business Service Desk). Было привлечено несколько Компаний. Но среди других Компаний, Электронные деньги проявила наибольшую степень готовности к решению этой задачи. Более того, в течение нескольких месяцев был запущен пилотный проект, и в тестовом режиме он предоставлялся на бесплатной основе. Конечно, в этом проекте есть еще над чем работать, но Компания Электронные деньги демонстрирует хороший профессиональный уровень, большое желание и готовность решать эти задачи. Поэтому реализацию этой функции мы передали Компании Электронные деньги. Проект получился достаточно успешным, и в дальнейшем будет только развиваться».

Л'Этуаль - крупнейшая российская розничная сеть парфюмерии и косметики, приняла на вооружение Business Service Desk Электронные деньги в феврале 2008 года.
По состоянию на апрель 2013 года 796 магазинов сети сети Л'Этуаль по всей Росии подключены к этой удобной и выгодной для бизнеса услуге. Услуги Business Service Desk Электронные деньги оказываются ежедневно с 7 до 23 часов по Московскому времени, при этом  поддерживаются все вопросы эксплуатации магазинов.

Будем рады возможности познакомить Вас с этой инновационной услугой подробнее.