![]() ![]() |
|
Услуги![]() Профессиональные услуги
Вы можете рассчитывать на профессиональную экспертизу по всем вопросам, возникающим в процессе подготовки и реализации проектов. ![]() Постпроектное обслуживание обеспечивают закрепленные за проектом специалисты, владеющие особенностями конкретного проекта, учета, предприятия. Они готовы помочь Вам не только по вопросам эксплуатации информационных технологий, но и по существу решаемой Вами проблемы. Компания предоставляет для сетевых структур услуги единого центра приема, обработки и решения вопросов эксплуатации магазинов (Service Desk). В задачи Service Desk входят прием и регистрация заявок, решение проблем или их диспетчеризация в соответствующую сервисную службу, контроль над исполнением принятых заявок, которые поступают от подразделений Заказчика (магазины, дополнительные офисы и т.п.). Заказчику предоставляется доступ к информационному порталу, позволяющий анализировать текущий статус и результаты обработки заявок. Поставка специализированного оборудования сопровождается комплексной индивидуальной предпродажной подготовкой, доставка производится непосредственно «до двери» места эксплуатации оборудования в состоянии готовом к «быстрому развертыванию» решения. С нами Вам будет работать удобнее! |
|
![]() ![]() |